
«Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире».
В.А. Сухомлинский
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь ведущим видом его самостоятельной деятельности. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее ощущение свободы, развивается способность к воображению, образному мышлению. Холодными зимними днями, когда не всегда удается отправиться на прогулку, воспитатели групп посвятили больше времени сюжетно – ролевым играм, так любимым детьми. Сообразно возрасту разворачивались самые различные сюжеты: от игры в «Больницу» и «Магазин» — в младшем возрасте до «Спасательной службы» и «Стройки» — в старшем. За игрой незаметно и очень увлекательно пробегают долгие зимние дни…. Играя в сюжетно – ролевые игры, дети учатся взаимодействовать друг с другом: договариваться, уступать, понимать других, узнают много нового о профессиях, о «настоящей взрослой жизни».







