
25 марта на безе корпуса № 2 МАОУ СОШ № 14 прошёл мастер-класс «Проведение занятий с красками и цветными карандашами для детей с интеллектуальными нарушениями».
Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС стало реальностью для всех образовательных организаций. Учителя нашей школы, как никто другой, имеют богатый опыт обучения детей с особенностями развития и всегда готовы делиться своими наработками.
Познакомиться с опытом работы педагогов коррекционного цикла собрались учителя начальных классов из разных школ города Тобольска. Приглашённых было пока не так много – всего два десятка. На мини-Арбате гости могли понаблюдать за работой мастеров с безграничными возможностями – свои умения показали ученики. На творческих зонах были представлены работы, выполненные из различных материалов, изобразительное творчество наших детей.
В зале, который на два часа стал арт-студией, гостей приветствовала директор школы С.А. Айсина. Она выразила удовлетворение от того, что удалось собраться в очном формате: педагоги соскучились по живому общению.
Всё началось с точки на бумаге. А затем водоворот творчества закружил и понёс педагогов от пристани к пристани. Хозяева для своих коллег подготовили четыре мастер-класса, где гости могли примерить на себя роль учеников и создать небольшой альбом с творческими работами, используя техники рисования ватными палочками (Апшанова Э.Р.), пальчиковыми красками (Мадьярова Р.Ч.), применить для рисования трафареты и шаблонов (Хатина О.И.), познакомиться с техникой обучения детей с особенностями развития работе с красками и цветными карандашами (Лиморенко Е.В.).
На мероприятии царила атмосфера творческого созидания. Для некоторых мастер-классы стали возможностью отдохнуть от повседневной рутины, кто-то ранее работал в этих стенах и был рад встрече со старыми знакомыми, а кто-то оказался здесь впервые, но был принят, как старый добрый друг. У педагогов в этот день была не только возможность творить, но и пообщаться за чашкой чая, поделиться впечатлениями, задать вопросы по организации обучения своих подопечных с особенностями развития. Отзывы от встречи были только положительные.








