Особенности планирования коррекционной работы по развитию пространственных и временных представлений у учащихся с особыми образовательными потребностями

30 марта в рамках работы Муниципального ресурсного центра по реализации модели обучения и социализации детей с особыми образовательными потребностями МАОУ СОШ №14 состоялся семинар-практикум для учителей-логопедов, тьюторов, учителей-дефектологов «Особенности планирования коррекционной работы по развитию пространственных и временных представлений у учащихся с особыми образовательными потребностями». С приветственным словом к участникам встречи обратилась Светлана Александровна Айсина, директор школы № 14. Учителя-логопеды Татьяна Сергеевна Сухова, МАОУ СОШ №14 и Ирина Петровна Куликова, МАОУ СОШ №5, делились профессиональными секретами, которые способствуют развитию пространственных представлений у школьников с нарушениями развития. В ходе мастер-класса «Формирование временных представлений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями» учитель-дефектолог МАОУ СОШ №14, Людмила Олеговна Анкушева представила «веер» вариантов заданий, которые дают возможность не только усвоить материал по теме, но и формируют познавательный интерес школьников. Мария Анатольевна Суворова, дефектолог МАОУ СОШ №5, организовала и провела игру, которая направлена на развитие математических операций и навыков счета у младших школьников. Важным звеном в коррекционной работе является тьюторское сопровождение учащихся. Мария Анатольевна Байрак, Юлия Михайловна Яковлева, Ксения Николаевна Третьякова на практике продемонстрировали методы и приемы работы с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, что позволило сделать вывод о том, что именно благодаря тьютору возможно успешное включение ребенка в среду образовательной организации. Итоги мероприятия подвела Нина Владимировна Лесникова, заместитель директора №14 школы. Встреча прошла в дружественной теплой атмосфере совместной продуктивной работы.

Author: admin

Добавить комментарий