Подведены итоги муниципального конкурса «Дизайн педагогических практик. Инклюзивный урок»

02.02.2024 муниципальный конкурс «Дизайн педагогических практик», в рамках работы Ресурсного центра МАОУ СОШ 14, смог определить лучшие практики по реализации инклюзивного обучения в современных условиях. 

👏

на базе мультицентра «Моя территория» состоялся очный этап конкурса по созданию условий для обучения и социализации детей с особыми образовательными потребностями.
Из 22 участников конкурса, представивших свое видение инклюзивного урока, участниками 2-го финального такта стали восемь педагогов, которые продемонстрировали профкомпетенции в ходе панельной дискуссии «Разные подходы в реализации инклюзивного обучения в современных условиях».
Педагоги высказали мнение по вопросам:
❓Что такое инклюзия
❓С какими проблемами сталкивается педагог при обучении детей с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы
❓Какие методики обучения позволяют добиться положительной динамики у детей.
💫По итогам конкурса жюри определило лучших педагогов-практиков, которые успешно реализуют модель инклюзивного образования.
«Турнирная» таблица выглядит следующим образом:

🏆лауреаты:
✅Татьяна Хайруллина, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №14,
✅Лилия Тюменцева, учитель начальных классов МАОУ СОШ №5,
✅Любовь Масловская, учитель начальных классов МАОУ СОШ №2,
✅Елена Игашева, учитель биологии и химии МАОУ СОШ №14,
✅Людмила Анкушева, учитель-дефектолог МАОУ СОШ №14;

🏆 призерами признаны:
🥉3е место — Екатерина Пивоварова, учитель географии из МАОУ СОШ №14,
🥈2е место — Мария Байрак, учитель начальных классов МАОУ СОШ №14,
🥇1е место — Лучшим педагогом по итогам двух тактов конкурсных испытаний стала Марина Покачева, которая работает учителем начальных классов МАОУ СОШ №12.

🏆 Призом зрительских симпатий по итогам голосования гостей награждена Лилия Тюменцева из школы № 5.

В 3-м такте проведено методическое занятие для педагогов школ города и студентов Тобольского педагогического института «Дефицитарный и ресурсный подход в инклюзивном образовании». В заключение итогов конкурса и осмысления, полученных знаний, проведена практическая мастерская об инклюзивном образовании, раскрывая подходы и успешные навыки применения
👏Благодарим всех участников конкурса за презентацию профессионального опыта и интересные нестандартные идеи.

Author: admin

Добавить комментарий